Ролевая игра по мотивам одноименного аниме-сериалаНАРУТО
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
killerok6198 новый скайп админа добавляйте все

Поделиться | 
 

 Анкета Шикамару

Перейти вниз 
АвторСообщение
Шикамару



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-05-31

СообщениеТема: Анкета Шикамару   Ср Июн 01, 2011 1:50 am

1.Ник
Шикамару Нара

2.Возвраст Персонажа.
16

3.Способности Персонажа(по аниме или манге),техники(расписываем техники):
1) Каге Мане но джитсу (Теневая имитация) - позволяет растягивать и видоизменять свою тень. При прикосновении собственной тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.
2) Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Применяется после Каге Мане, а потом душит противника тенью.
3) Kage Nui - Шикамару создает из своих теней некое подобие вполне материальных "усиков". Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д.
4) Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи (или сюрикены), что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
5) Kageyose no Jutsu - фактически тот же Каге Нуи, только "усики" появляются из тени противника и действует после Каге мане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане. (500 чакры)
6) Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает протвиника этой ладонью.
7) Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
8 ) Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.!
9) Henge – Превращается в кого-нибудь.
10)Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) - с помощью этой техники Шикамару может освободиться от связывающих её верёвок, цепей и т.п
11)Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, может без проблем лазать по деревьям, стенам, ходить по воде и мн.др
12) Кагэ Бунсин но Дзюцу; (Теневое клонирование) - ниндзюцу уровня B — в зависимости от имеющегося количества чакры
13)Теневые иглы - техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.
14)Дотон: Шинджу Заншу - Утягивает противника под землю, оставляет над землей лишь голову
15)Каге сюрикен но дзютсу - теневые сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других на один сюрикен требуется 100 чакр и один сюрикен наносит 40 повреждений
16)Сюрикен-со но дзюцу - Увеличение летящего сюрикена и заполнение его чакрой.
17)Катон Рюйка но дзютсу - Пускает по нитям огонь
18)Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли
19)Katon - Housenka no jutsu - атака огненным потоком в форме дракона.
20)Дзибаку Фуда: Кассэй; (Взрывная Этикетка: Активация) - ниндзюцу уровня E - пользователь бросает кунай с взрывчатым минисвитком, на котором записан призыв огненного элемента.
21)Fuuinjutsu Fuukahoujin (Запечатывающая техника: Подавление огня)- Эта техника помогает пользователю изучить о неизвестном ему типу огня, помогает изучить эту технику, а так же моментально подавляет её. Использовалось когда Итачи использовал Аматерасу

4.Внешность персонажа(картинка):

5.Биография(не менее 3 строк):


Биография.
Шикамару родился в клане Нара, с самого детства был ленивый... нет... ужасно ленивый! Любил отдыхать и веселится, просто ужасно не любит тренироваться и все в этом роде. Решил пойти в Академию, но как полагалось там весело небыло... ну раз начал, так придется учится, подумал Шикамару.
Больше всего любит играть в Шоги, особенно со своим ленивым котом, которого вызывает только для этого. Сложно сражаться с человеком, который просчитывает твои действия на пару десятков ходов вперед, верно? Пускай фирменные дзюцу его семьи (управление тенями) и не настолько мощны и пугающи.Шикамару умеет использовать их, да и вообще все средства, имеющиеся у него в распоряжении, с воистину убойной эффективностью. Все это делает его одним из достойнейших шиноби и он с честью несет это звание.Отношения к людям: пофигистическое. Плевать на всех. Однако товарища в беде не бросит, даже может пожертвовать жизнью ради дела.Нара Шикамару - член Команды 10 вместе с Яманака Ино и Акимичи Чоджи, возглавляемой Асумой Сарутоби.

Шикамару хронически ленив, отказываясь даже подобрать карандаш, чтобы пройти испытание, потому что он нашел это слишком скучным. У него есть несколько фраз: "Мендоукусеи", которая часто переводится на Английский язык как "Черт возьми …" или "Как скучно", сопутствующие его расстройствам во многих ситуациях. Будучи из семейства Нара, он способен использовать свою тень в специальной манере. Тень будет двигаться по земли, даже изменяя форму, пока не касается тени другого человека. Примерно на 5 минут жертва терять контроль над телом, и будет способен только говорить. Каждое их движение будет соответствовать Шикамару, позволяя ему управлять ими. Шикамару предпочитает расслаблять и смотреть на облака, чем делать любую работу в школе, расходуя энергию. Его главное желание состоит в том, чтобы жениться, обеспечить хорошее проживание и уйти на пенсию успешным и счастливым собой; и умиреть раньше жены.

Шикамару задержал Трио Звука на экзаменах Чунина, останавив Досу Кинута от вмешательства. Его техника не была полностью эффективна, но дала достаточно времени до прибытия помощи. Позже, в предварительных выборах, он использовал ее еще раз, когда он был отобран против другого из Звукового Трио, Кин Тсучи. Шикамару захватил ее его тенью и вытащил сюрикен, вынуждая Кин сделать тот же самое. После его броска, ни один не мог уйти от атаки. Однако, Шикамару был на открытом пространстве, в то время как Кин стояла около стены. Тогда он отклонился назад, чтобы увернуться от сюрикена, Кин скопировала его движение и ударилась головой о стену позади нее, оглушая себя. Трусливое действие обеспечило Шикамару место в финальном этаме экзамена Чунин.

В послем испытании Шикамару был выбран против девочки из Деревни Песка, Темари. Темари была, подобно ему, интеллектуальная и имела чрезвычайно мощное нападение, разрушающий порыв ветра. Сражение было больше по остроумию, чем силе. Шикамару сначала использовал тень, идущую от стен стадиона, чтобы добавить длинну его собственной тене, чтобы она могла продлиться, вынуждая Темари, изменить свой диапазон. Все еще свободная, Темари отбила его ветром, вынуждая отступить. Скрывшись, Шикамару принял позу, став на колени. В этот момент зрители предположили, что он готовился к джутсу. Однако его учитель знал лучше.

Лень Шикамару скрывает его истинную силу, показатель интеллекта, который составляет более чем 200, и мышление, которое легко позволяет ему установить западню. Темари теперь уверена в диапазоне, являющемся безопасным. Однако он еще раз продлил свою тень, используя куртку и повязку со лба, чтобы сделать парашют, который летел к Темари, вынуждая Темари еще раз переоценить ситуацию. Однако, когда она подготовилась к заключительному ходу, внезапно оказалась связанной его тенью … Размышляя на два шага вперед, Шикамару использовал его попытки удлинить его тень, чтобы эффективно приблизить Темари к отверстию в земле, которое было создано ранее. Темнота, обеспеченная туннелем, разрешила ему вывести тень позади нее. Шикамару тогда поднял руку … и отказался от победы. Понимая, что он был способен только провести Темари с тенью в течение некоторого времени, но это лишь отсрочит время его поражения. Именно это действие позже помогло его продвижению на Чунина, как человека, который не будет подвергаться опасност ради миссии.

Когда произошло вторжение, в период массового сна Кабуто, из-за своей лени, он симулировал сон, чтобы избежать участия в бою, к большому раздражению Сакуры. Когда Какаши вызвал собаку, Паккуна, чтобы помочь им в преследовании, Шикамару был "поощрен" идти разрешением коснуться его подущечек лап. Когда Шикамару не поколебался, собака попробовала другой метод и преуспела, кусая его. Поскольку они преследовали Гаару и Саске, они заметили, что их тоже приследуют. Интеллект Шикамару еще раз помог, поскольку он собрал связку палок и использовал их, чтобы оставить красную сельдь имитирующую следы лап Паккуна и выиграть время. Хотя это не задержало их на долго, Шикамару решил, что даст большее количество времени, жертвуя собой, держа преследователей своей тенью. Когда все выглядело плохо, Асума спас его жизнь.

Это второй инцидент из-за чего Шикамару продвинут на Чунина, но с другими взглядами на Темари, не как на женщину, а как на почтительного аналитика. Его лидерство было проверено позже, когда была сформирована импровизированная команда, чтобы возвратить Саске. Формируя строй, основываясь на специальных навыках, он последовал за Четверкой Звука и перехитрил их главу, Джироубоу, фальсифицируя желание спасти его собственную жизнь и обнаружив слабую точку тюрьмы, которую он сделал. Позже, он был отделен от группы и сражался "один на один" со специалистом иллюзии, Таюей.

Главная сила Таюи - ее флейта, которая используется для вызова и управления тремя порочными чакрами великанов. Великаны выпускали призрачных паразитов их ртов, которые съедали человека, хотя были бестелесными. Неспособный пересилить объекты, Шикамару еще раз "обдумал" своего противника, основывая последовательность с 9 шагами, подобно механизму Кубика Рубика, чтобы захватить всех трех людоедов тенью. Таюя была удивлена, думая, что он вычислил ее мелодии. Шикамару исправил ее, говоря, что он наблюдал как движения ее людоедов, передавались ее пальцами на флейте. Таюя полностью активизировал ее проклятую печать и заманила Шикамару в ловушку мучительной иллюзии.



Пока Шикамару сидел после удара, Таюя приблизился к нему готовая убить, поднимая оружие. Однако, Шикамару уже нарушил иллюзию, повредив свой палец и ожидал пока она подойдет ближе, потому что, как она хвасталась, ее единственное оружие - это флейта. Теперь она была в нужном диапазоне и он начал смертельною разновидность его джутсу, пробуя заставить его тень достигнуть ее шеи и давить ее. В то же самое время, она собиралась нанести ему удар, вынуждая его разделить усилия между ее нападением и использования тени, чтобы сдержать ее руку. Когда его силы постепенно убывали, появилась Темари, чтобы помочь ему, вызывая камаитачи (мифическая ласка, связанная с серпами, которые используют ветер и использовался в одном из ее джутсу), чтобы уничтожить лес вокруг Таюи. Ее сокрушенный труп был замечен в щебне, увеличивая восхищение Шикамару Темари.

После миссии, Шикамару был огорчен услышав о двух из его подчиненных Чоджи и Неджи, один из которых его близкий друг был критически ранен. Темари, сопровождаемая его отцом, дала ему слово, что он хотел слышать вместо того, что он хочет. Он сделал слезное обещание в следующий раз сделать все лучше.

Одна из ролей Шикамару в аниме-исключительных эпизодах - вместе с его товарищами по команде задержать Легендарных Глупых Братьев достаточно долго до прибытия Тсунаде. Так как их уровень физической силы не был слишком ниже Тсунаде, команде потребывалось объединение физических, магических и даже умственныхое усилий целой команды, чтобы задержать их.

Шикамару показался очень рано во 2 части манги, теперь в официальном положении Экзаменатор Чунин. Он должен был встретиться с Темари, которая в конечном счете стала его коллегой в ее собственной деревне, и они встречались официально при подготовке нового Экзамена Чунин. Когда Наруто был "атакован" Саи, Шикамару показал новую атакующую способность поднимать свою тень от земли, как твердый объект и использовать ее как щупальце.



Затем Шикамару боролся против команды Акацуки, Хидана и Какузу, которые хвастались бессмертием, но он все же понял слабости Хидана и использовал. Однако, он не смог предотвратить использование Хиданом его божественного проклятия, которое убило руководителя его группы Сарутоби Асуму. Шикамару начал курить, чтобы почтить его погибшего сенсея и планировал месть за него. Он также взял костеты Асумы поглощающие чакру. Эти костеты позволили Шикамару наполнить свою тень чакрой, которая могла вонзаться в тени его противников и связывать их. Он использовал эти новые навыки вместе с товарищами по команде, когда они искали Хидана и Какузу для мести. Когда они выследили противников, Шикамару получил шанс, выйдя один на один с квалифицированным Хиданом.

Шикамару увел Хидана далеко от других. Там он тщательно заканчивал западню, используя все знание, которые извлек из сражения Асумы, чтобы гарантировать ему такую же судьбу. Игноруя хваставство Хидана, Шикамару сумел связать Хидана и охватить его взрывчатыми печатями. Тогда при помощи сигареты Асумы он зажег их. Шикамару тогда увидел дым, образовавший Асуму, который поздравил его. Шикамару холодно заявил, что Хидан сам вырыл себе могилу, когда он убил его сенсея. Он тогда щелкнул зажженной сигаретой, которая зажгла взрывчатые печати, разнеся Хидана на части. Шикамару возвратился в Коноху и поговорил с Куренаи, говоря ей, что как Асума заботился о нем, так и он будет заботиться о младенце. Беременная Куренаи поблагодарила его, поскольку она и Асума были женаты.

Отношение Шикамару и Чоджи можно отнести к тягостным,так как этих двоих можно называть лучшими друзьями после того как Шикамару в детсве не стал оскорблять,а наобарот пропутил сквозь пальцы огромный вес Чоджи. Первоначально Шикамару не любил женщин из-за их властного и своевольного нрава,что доказывали стычки Ино и Сакуры (это похоже на его мать),предупреждения Шикамару понижаются после слов его отца и его взаимного уважения с Темари. Фанаты также соединяли Шикамару с Темари, цитирую это их разделенными аналитическими данными и уважением, а также их частыми связями в официальном бизнесе. Однако эти двое редко показывали любую близость друг к другу, Кишимото настолько тянул, немного больше чем общие поклонники этой пары. Популярность Шикамару, также очень огромна среди его фанатов, он занимает высокие места во многих опросах.

6.Характер(Не менее 3 строк):
Характер.Настоящий пофигист и лентяй. Даже назначение его в Академию и Экзаменатором не дали ему большей мотиваций. Любимое занятие это лежание на крыше дома и смотреть на облака...
явно не равно душен к Темари

7.Страна,Селение(Организация):
Страна Огня,дереаня Коноха

8.Связь с вами(мыло,аська,скайп):
shikamaru_nara11777@mail.ru, http://narutorolka.forumy2x2.ru

9.Частота появления на сайте:
как только так сразу

10.Характеристика:
Сила-------------6
Скорость--------5
Ловкость--------5
Выносливость---8
Восприятие-----5
Интелект--------12
Ниндзютсу------7
Гендзютсу-------2
Тайдзюцу-------5

11. Природа чакры:
Земля

12.Пробный пост.(Не меньше 4-5 строчек,прямая речь жирным шрифтом,а мысли наклонным). Пишите что хотите
Шикамару уселся напротив своего отца. Взгляд старшего Нары уткнулся в сына. На лице парня выступил пот.
- Извини пап, я немного опоздал, - смущенно проговорил Шикамару.
- Ровно два часа, как я жду тебя здесь, - парень нервно сглотнул.
- Меня задержали друзья, - попытка соврать не увенчалась успехом.
- Не неси чушь, твои друзья на заданиях.
- Ну…эээ…у меня много друзей.
- И каждый раз кто-то из них обязательно тебя задерживает, - отец улыбнулся. Увидев улыбку отца, Шикамару облегченно вздохнул и принялся расставлять сёге.
- Ты опоздал, - палец Шикаку уткнулся в грудь сына, - значит я играю сэнте(черными), а ты готэ(белыми).
Шикамару кивнул и повернул оставшиеся фигурки острой стороной к противнику.

Игра началась…
Ходы отца были стандартными. Сначала размен фухё, затем кё.
«Странно он даже не пытается атаковать…»
Еще несколько ходов и Шикамару понял, почему Шикаку так и не стал атаковать.
«Крепость Ягура…как я мог пропустить…»
Как часто он использовал это построение против Асумы, бывший наставник часто нервничал, потому что против этого построения почти не было шанса выйграть. Король плотно окружался фигурами, не давая никакой возможности провести атаку.
«Ну что ж рискнем…»
Ходы Шикамару были продуманы так, что фигуры жертвовались, чтобы освободить место вокруг вражеского короля. Шикаку же действовал иначе, играя в относительно спокойную позиционную игру, стараясь предельно защитить короля и не создавать острых ситуаций.
Партия затягивалась…
Семнадцать ходов и вскоре в резерве у Шикамару появились нужные фигуры. Мысленно улыбнувшись он начал действовать согласно своей тактике.
Сдвинув позиции Шикаку на одну клетку вперед, Шикамару достал два резерва.
Тишина нагнетала обстановку.
Отец никак не ожидал, что пара гин смогут вынести четыре фигуры, которые Шикамару тут же выставит обратно на поле.
Через семь ходов все было кончено. Королю был поставлен мат.

Парень облегченно вздохнул.
- Можно было поспать еще часок, - с ухмылкой произнес Шикамару.
- Ты чего расслабился, - в голосе Шикаку звучала обида: - расставляй давай, сейчас я отыграюсь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Анкета Шикамару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Даниил Воренс

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
love-akacuki :: Анкеты-
Перейти: